Имидж-студия, созданная молодыми людьми, предлагает разработку бренда и символики для разных организаций, будь то коммерческая фирма или государственная структура, а так же изготавление одежды с ней. Под проект Виктор и Иван собрали команду: два дизайнера, веб-дизайнер, фотограф и бухгалтер. Почти все – либо студенты, либо недавние выпускники вузов.
Логично, что первым подопытным начинающих предпринимателей стал Северный (Арктический) федеральный университет. К небольшому студенческому капиталу прибавился нематериальный актив: имидж известного вуза и двадцать тысяч человек потенциальной аудитории.
Первым шагом стала разработка дизайна принтов для толстовок или «худи». В создании ориентировались на тренды запада и Европы, это хорошо видно в разработанных схемах.
Сделав два десятка вариантов принтов, участники проекта отобрали десять наиболее удачных и провели опрос, выяснив, что хотят видеть студенты. Сориентировавшись, заказав первую партию толстовок и устроив фотосессию, команда вышла в свет.
Арктические университетские "худи" напоминают о западных студенческих братствах. Эмблемы закрытых объединений на одежде в вузах "Лиги плюща" являются символом привилегированности. В России же ношение символики университета не подразумевает каких то особых заслуг, а лишь отражает преданность студента своему вузу.
В сумме вместе с рекламой, толстовками, нанесением принта, посредничеством и прочими затратами мы вложили около восьмидесяти тысяч рублей. Сейчас проблем с продажами у нас нет, несмотря на то, что проект еще не раскручен! Первыми покупателями стали ребята из студсовета, стройотрядов САФУ и студенты из разных творческих объединений – например, несколько девочек-баранщиц. В планах у нас выход на субсидию для создания производства. Михайловский Евгений Александрович (проректор инноваций) всегда помогает советом, верит в нас и поддерживает морально, за что мы ему очень благодарны. Сейчас пишем бизнес-план для Министерства экономического развития. Чтобы получить субсидию, необходимо показать в бизнес-плане, что наш проект действительно нужен архангелогородцам и способен положительно влиять на имидж региона в целом. А к сентябрю хотим расширить ассортимент - будут не только толстовки, но и футболки, кепки и поло. Главное все успеть, ведь я еще и музыкой занимаюсь! Мне помогает друг – он делает биты, я пишу и читаю. Вместе делаем звукозаписывающую студию, но это уже не в целях зарабатывать, а для творчества…