Как делать крутые посты в соцсетях

Три дня я работала на V Беломорском студенческом форуме на площадке «СМИ: студенческий контент» и узнала, что советуют журналисты, фотографы и блогеры, чтобы достичь успеха в эпоху социальных сетей.

Как делать крутые посты в соцсетях

Развиваем свой Инстаграм

Уникальная интернет-площадка давно стала чем-то большим, чем просто лента с фотографиями: огромное количество блогеров и вайнеров, бизнес-аккаунтов, страниц с рецептами и советами на все случаи жизни.

Раньше мне казалось, чтобы раскрутить свой Инстаграм нужно сутками листать ленту, ставить лайки всем подряд и подписываться на тысячи предложенных страниц в надежде получить «ответную» подписку, но Анастасия Крутых считает по-другому. В социальной сети у нее более 25 тысяч подписчиков.

«Инстаграм — площадка для мотивации. Если вы начнете продвигать свою страницу, вам регулярно придется выкладывать фотографии. Вы и сами не заметите, как стали чаще посещать культурные мероприятия, спортзал и расширять круг своих знакомств», — рассказывает Анастасия.

Как делать крутые посты в соцсетях
1

Каждые полчаса записывайте, что вы делаете. Может оказаться, каждую свободную минуту вы изучаете чужие страницы в социальных сетях. За это время вы могли бы написать один собственный уникальный пост, сходить на профессиональную фотосессию или прочитать книгу;

2

Выкладывайте больше своих фотографий с полезной информацией, например, с советами про косметику или покупку одежду;

3

Уделяйте внимание тому, как сочетаются цвета ваших фотографий;

4

Лучше выкладывайте серии по три фотографии с фотосессии. Коллаж — прошлый век;

5

Обрабатывайте все кадры в программах. Например, VSCO, Snapseed, Adobe Photoshop Fix;

6

Покупайте рекламу у известных блогеров, которые пишут по близкой вам тематике;

7

Постоянно удивляйте: пишите лайфхаки и жизненные советы;

8

Просите писать комментарии и отзывы, будьте активными на других аккаунтах;

9

Не забывайте ставить хэштеги: город, имена, названия мест. Придумайте свой уникальный тег, по которому можно найти ваши рубрики быстрее;

Анастасия Крутых

Анастасия Крутых (Москва),
инстаграм-блогер, фитнес-тренер, диетолог, хореограф. Чемпион России, призер Чемпионата мира по танцам, основательница проектов " PROКРУТЫХ" и «PROVE PROJECT»:

«Выйти на самую большую аудиторию можно только в Инстаграме. Всем интересно узнать, как там начать зарабатывать реальные деньги и стать известным. В Инстаграме можно делать абсолютно все, даже знакомиться. Нужно стать интересным для самого себя, показать свои сильные стороны. Мой Инстаграм — это личный дневник. Я рассказываю о фитнес-тренировках и путешествиях. Потом я стала делать некоторые вещи „на слабо“ и профиль превратился в реалити-шоу. Активно общайтесь со своими подписчиками. Однажды меня спросили, как и где я занимаюсь английским языком. Я написала пост об этом и получила много положительных откликов».

После того, как мы придумали, о чем будем писать и как удивлять, надо научиться делать красивые фотографии.

Делаем крутые фотографии

Максим Шимчук

Максим Шимчук (Северодвинск) ,
фотограф:

«Возьмите камеру в руки, выйдите на улицу и начните фотографировать. Учитесь на своих ошибках и не бойтесь критики. Однажды ночью я позвонил своему другу и предложил пойти пофотографироваться. Он сказал мне, что на улице идет дождь. А я ответил, что именно поэтому мы идем! Думаю, не стоит сразу выставлять ценник: занимайтесь фотографией, как хобби и возможно это перерастет в дело всей жизни».

Как делать крутые посты в соцсетях

СОВЕТЫ:

1

Прежде, чем фотографировать разберитесь с терминами: диафрагма, выдержка, ISO; — Чем больше диафрагма (от 1.2 до 2.8), тем кадр будет светлее. Если диафрагма от 4 до 32, то кадр будет темный и резкий. — Выдержка регулирует количество света, которое попадает на матрицу за определенный промежуток времени. Если выдержка от 1/80 до 30 секунд, то двигающийся объект на изображении будет смазан. Хотите получить четкое движение — ставьте 1/8000—1/100 секунды. — ISO повышает или понижает светочувствительность. Чем больше вы повышаете ISO, тем больше появляется шумов и различных неприятных артефактов на изображении. Для солнечного дня подойдет ISO 100, для пасмурного — 400;

2

Вдохновляйтесь известными режиссерами и фотографами: Диана Арбус, Скотт Муттер, Джи Янг Ли, Стефан Ванфлетерен, Энни Лейбовиц;

3

Постарайтесь понять человека, которого фотографируете. Узнайте, о чем он думает, чем интересуется, тогда любая съемка будет проходить легче;

4

Фотографируйте в формате RAW, это даст больше возможностей для обработки.

Пишем увлекательные посты

Теперь в нашем аккаунте много красивых фотографий. Но нам опять чего-то не хватает. Для того чтобы реализовать свой творческий потенциал, надо научиться хорошо писать и работать в команде. Поучиться этому можно у «The Вышки», о которой рассказали Константин Валякин и Елизавета Панарина — главный редактор и шеф-редактор.

«The Вышка» — это независимое онлайн-медиа, созданное студентами Высшей школы экономики. Количество их подписчиков в ВКонтакте составляет более 34 тысяч.

Как делать крутые посты в соцсетях


Елизавета Панарина

Елизавета Панарина,
шеф-редактор:

«Каждая поездка в новый город — это хорошая возможность посмотреть, как развиваются студенческие СМИ в регионах. Мы читаем ребят из Казани и их медиа „Include“. Интересно сотрудничество с ребятами из „СПЕЦКОР“ и создание общей площадки для взаимодействия студенческих СМИ в Москве. Чтобы попасть к нам в редакцию нужно пройти стажировку, еще мы проводим лекции. Можем пригласить известных и опытных журналистов. Помочь нам в обучении, например, приходили из газеты „КоммерсантЪ“. Иногда мы принимаем материалы „из вне“, если это гид по интересному месту. Бывают тексты не своих авторов, но это редко».

СОВЕТЫ:

1

Пишите индивидуальный контент для каждой социальной сети вашего издания;

2

Стажеры — это ваши дети, возитесь с ними и учите всему, что знаете сами;

3

Перед тем как взять в редакцию человека попросите написать его мотивационное эссе;

4

Регулярно созванивайтесь со своими коллегами, устраивайте общие встречи, поддерживайте жизнь в чате и мотивируйте их;

5

Редактор — друг и начальник, дает задание каждому по интересам, помогает и объясняет;

6

Автор текста — будущий редактор, фотограф, корректор и smm’щик

Прямая речь

Наталья Добрецова
Наталья Добрецова,
организатор площадки «СМИ: студенческий контент»

«В прошлом году я была руководителем пресс-службы форума, поняла, что надо расти и стала руководителем площадки СМИ. Хотелось отдавать накопленный мною опыт. Мне нравится, когда люди проявляют свой креатив, делают все сами. Мы не хотели давать конкретных схем и правил, плана действий. Все спикеры близки по возрасту к участникам. Увидев, каких высот добились их ровесники, участники зарядились и стали делать уникальные вещи. Работа площадки разделилась на три блока. Первый — мотивация и вдохновение. Второй — обучение фотографии, дизайну, составлению контента. Третий — практика. Участники создавали аккаунты в социальных сетях,студенческие медиа».


Наверх