Уникальная интернет-площадка давно стала чем-то большим, чем просто лента с фотографиями: огромное количество блогеров и вайнеров, бизнес-аккаунтов, страниц с рецептами и советами на все случаи жизни.
Раньше мне казалось, чтобы раскрутить свой Инстаграм нужно сутками листать ленту, ставить лайки всем подряд и подписываться на тысячи предложенных страниц в надежде получить «ответную» подписку, но Анастасия Крутых считает по-другому. В социальной сети у нее более 25 тысяч подписчиков.
«Инстаграм — площадка для мотивации. Если вы начнете продвигать свою страницу, вам регулярно придется выкладывать фотографии. Вы и сами не заметите, как стали чаще посещать культурные мероприятия, спортзал и расширять круг своих знакомств», — рассказывает Анастасия.
Каждые полчаса записывайте, что вы делаете. Может оказаться, каждую свободную минуту вы изучаете чужие страницы в социальных сетях. За это время вы могли бы написать один собственный уникальный пост, сходить на профессиональную фотосессию или прочитать книгу;
Выкладывайте больше своих фотографий с полезной информацией, например, с советами про косметику или покупку одежду;
Уделяйте внимание тому, как сочетаются цвета ваших фотографий;
Лучше выкладывайте серии по три фотографии с фотосессии. Коллаж — прошлый век;
Обрабатывайте все кадры в программах. Например, VSCO, Snapseed, Adobe Photoshop Fix;
Покупайте рекламу у известных блогеров, которые пишут по близкой вам тематике;
Постоянно удивляйте: пишите лайфхаки и жизненные советы;
Просите писать комментарии и отзывы, будьте активными на других аккаунтах;
Не забывайте ставить хэштеги: город, имена, названия мест. Придумайте свой уникальный тег, по которому можно найти ваши рубрики быстрее;
Анастасия Крутых (Москва),
инстаграм-блогер, фитнес-тренер, диетолог, хореограф. Чемпион России, призер Чемпионата мира по танцам, основательница проектов "
PROКРУТЫХ" и «PROVE PROJECT»:
«Выйти на самую большую аудиторию можно только в Инстаграме. Всем интересно узнать, как там начать зарабатывать реальные деньги и стать известным. В Инстаграме можно делать абсолютно все, даже знакомиться. Нужно стать интересным для самого себя, показать свои сильные стороны. Мой Инстаграм — это личный дневник. Я рассказываю о фитнес-тренировках и путешествиях. Потом я стала делать некоторые вещи „на слабо“ и профиль превратился в реалити-шоу. Активно общайтесь со своими подписчиками. Однажды меня спросили, как и где я занимаюсь английским языком. Я написала пост об этом и получила много положительных откликов».
После того, как мы придумали, о чем будем писать и как удивлять, надо научиться делать красивые фотографии.
Максим Шимчук (Северодвинск) ,
фотограф:
«Возьмите камеру в руки, выйдите на улицу и начните фотографировать. Учитесь на своих ошибках и не бойтесь критики. Однажды ночью я позвонил своему другу и предложил пойти пофотографироваться. Он сказал мне, что на улице идет дождь. А я ответил, что именно поэтому мы идем! Думаю, не стоит сразу выставлять ценник: занимайтесь фотографией, как хобби и возможно это перерастет в дело всей жизни».
СОВЕТЫ:
Прежде, чем фотографировать разберитесь с терминами: диафрагма, выдержка, ISO; — Чем больше диафрагма (от 1.2 до 2.8), тем кадр будет светлее. Если диафрагма от 4 до 32, то кадр будет темный и резкий. — Выдержка регулирует количество света, которое попадает на матрицу за определенный промежуток времени. Если выдержка от 1/80 до 30 секунд, то двигающийся объект на изображении будет смазан. Хотите получить четкое движение — ставьте 1/8000—1/100 секунды. — ISO повышает или понижает светочувствительность. Чем больше вы повышаете ISO, тем больше появляется шумов и различных неприятных артефактов на изображении. Для солнечного дня подойдет ISO 100, для пасмурного — 400;
Вдохновляйтесь известными режиссерами и фотографами: Диана Арбус, Скотт Муттер, Джи Янг Ли, Стефан Ванфлетерен, Энни Лейбовиц;
Постарайтесь понять человека, которого фотографируете. Узнайте, о чем он думает, чем интересуется, тогда любая съемка будет проходить легче;
Фотографируйте в формате RAW, это даст больше возможностей для обработки.
Теперь в нашем аккаунте много красивых фотографий. Но нам опять чего-то не хватает. Для того чтобы реализовать свой творческий потенциал, надо научиться хорошо писать и работать в команде. Поучиться этому можно у «The Вышки», о которой рассказали Константин Валякин и Елизавета Панарина — главный редактор и шеф-редактор.
«The Вышка» — это независимое онлайн-медиа, созданное студентами Высшей школы экономики. Количество их подписчиков в ВКонтакте составляет более 34 тысяч.
Елизавета Панарина,
шеф-редактор:
«Каждая поездка в новый город — это хорошая возможность посмотреть, как развиваются студенческие СМИ в регионах. Мы читаем ребят из Казани и их медиа „Include“. Интересно сотрудничество с ребятами из „СПЕЦКОР“ и создание общей площадки для взаимодействия студенческих СМИ в Москве. Чтобы попасть к нам в редакцию нужно пройти стажировку, еще мы проводим лекции. Можем пригласить известных и опытных журналистов. Помочь нам в обучении, например, приходили из газеты „КоммерсантЪ“. Иногда мы принимаем материалы „из вне“, если это гид по интересному месту. Бывают тексты не своих авторов, но это редко».
СОВЕТЫ:
Пишите индивидуальный контент для каждой социальной сети вашего издания;
Стажеры — это ваши дети, возитесь с ними и учите всему, что знаете сами;
Перед тем как взять в редакцию человека попросите написать его мотивационное эссе;
Регулярно созванивайтесь со своими коллегами, устраивайте общие встречи, поддерживайте жизнь в чате и мотивируйте их;
Редактор — друг и начальник, дает задание каждому по интересам, помогает и объясняет;
Автор текста — будущий редактор, фотограф, корректор и smm’щик
«В прошлом году я была руководителем пресс-службы форума, поняла, что надо расти и стала руководителем площадки СМИ. Хотелось отдавать накопленный мною опыт. Мне нравится, когда люди проявляют свой креатив, делают все сами. Мы не хотели давать конкретных схем и правил, плана действий. Все спикеры близки по возрасту к участникам. Увидев, каких высот добились их ровесники, участники зарядились и стали делать уникальные вещи. Работа площадки разделилась на три блока. Первый — мотивация и вдохновение. Второй — обучение фотографии, дизайну, составлению контента. Третий — практика. Участники создавали аккаунты в социальных сетях,студенческие медиа».