HASHBOARD – просто поставь хэштег

Студент ИМИКТ Евгений Доронин и студент ИСМАРТ (Северодвинск) Никита Иванов — создатели уникального сервиса под названием #hashboard. Евгений, технический директор проекта, поделился с AV историей стартапа, рассказал о сервисе и его возможностях, а также планах на будущее.

titul_photo_2_IT.jpg Автор фото: Полина Нечаева

— Привет! Женя, расскажи, как вы познакомились с Никитой?

— Привет! Мы с Никитой знакомы с детства. В школьные годы гоняли на скейтах и bmx, так и завязалась наша дружба. Общие интересы переросли в создание общего дела.

— Вы создатели сервиса hashboard.ru. Расскажи, чем является сервис? Каковы его цели?

— Hashboard представляет собой поисковую систему по социальным сетям и сервис для работы с ними. На данный момент сервис включает поддержку ВКонтакте, Twitter, Instagram. Поиск осуществляется по хэштегам и геометкам. Цель сервиса: помочь людям найти необходимую информацию сразу во всех социальных сетях. Мы предоставляем три варианта сервис-обслуживания: социальный сканер, виджет для мероприятий, виджет для сайтов и СМИ.

BIG_photo_IT_Screen_2.jpg

— Каким образом контент вашего сервиса оказывает помощь?

— Приведу пример. Люди приходят в ресторан и публикуют фотографии под хэштегом этого ресторана на своих аккаунтах в социальных сетях. В свою очередь, организация при помощи нашего сервиса выводит весь этот контент на своих страницах и экранах. Таким образом, у организации, в нашем случае у ресторана, повышается рейтинг, спрос и лояльность клиента.

— Как появилась идея создать сервис?

— Изначально у Никиты появилась идея создать поисковую систему по хэштегам в разных социальных сетях. В дальнейшем, когда стали появляться клиенты, мы начали изменять сервис и добавлять работу с виджетами, а затем и с социальными сканерами. Так из маленькой идеи постепенно разрастается большой по функционалу проект.

— Что послужило мотивацией в работе над проектом?

— Всегда интересно создавать что-то свое, а не просто ходить на работу и выполнять рутинные поручения. Пожалуй, это и служит мотивацией.

Свободное плавание — очень увлекательно! Мы стремимся к реализации своих идей и благодаря собственным усилиям получаем общественно-полезный проект.

— На данный момент существует множество сервисов и приложений для PR-продвижения. В чем уникальность сервиса Hashboard?

— Уникальность в самой системе поиска. Для продвижения бизнеса — это новый функционал. Стоить отметить, что виджеты для СМИ кроме нас на рынке пока никто предложить не может.

BIG_photo_IT_Screen_4.jpg

—  Как помогают возможности вашего сервиса различным компаниям?

— Возможности даже на сегодняшний день довольно широки. Например, сканер помогает в маркетинговых исследованиях компаний. С помощью виджета сайты могут делать какие-либо тематические подборки, выводить на страницы определенный контент из социальных сетей, показывать мнение народа.

 Долго ли разрабатывали проект?

— Работу над проектом начали в мае этого года, а в тестовом режиме сервис запустили в начале сентября.

 Когда вы создавали проект, то сразу ориентировалась на коммерческую сторону? И почему?

 Наш проект коммерческий изначально. На бесплатной основе мы сотрудничаем только со СМИ. Коммерческая составляющая необходима для материальной поддержки проекта, для его развития. Денежные средства идут на продвижение проекта, поэтому без источника дохода проект не состоялся бы.

 В каком медиа-пространстве продвигаете проект?

— Продвижение нашего проекта, главным образом, происходит через СМИ и Интернет-рекламу.

middle_IT_5.jpg
Автор фото: Полина Нечаева

 Вам интересно продвигать проект на Западе или все же в России?

— Для начала занимаемся продвижением в России и странах ближнего Зарубежья, например, в Украине, Польше. А дальше, вероятно, будем расширять границы, ориентироваться и на западную аудиторию.

 Вы работаете в режиме online 24 часа в сутки?

— Конечно, не 24 часа, но очень много. Отслеживаем, чтобы все работало, разрабатываем и добавляем новый функционал.

 Женя, какую работу выполняешь ты, а какую Никита?

— Я занимаюсь технической частью, а Никита коммерческой.

— Будете ли расширять свою команду? Или ваша работа не требует большого количества людей?

— Мы планируем расширять свой штаб как разработчиков, так и людей, которые будут заниматься коммерческой составляющей проекта. Вдвоем достаточно трудно управлять всем.

middle_IT_6.jpg
Автор фото: Полина Нечаева

 Поделитесь планами на будущее. Планируете ли участвовать в каких-либо конкурсах со своим startup-проектом?

— В планах дальнейшее совершенствование сервиса. Наш проект заметили и взяли в заочный тур Фонда развития Интернет-инициатив «ФРИИ» . Затем мы планируем пройти очный тур, и уверены, что справимся с этой задачей успешно.

— Большое спасибо за интересную беседу. AV желает вам успехов в развитии проекта!

Наверх